Состоялся новый технический комитет ORC

6 Апр

В конце марта Технический комитет ORC собрался в Винчестере (Англия) на
первое из 4-х планируемых в этом году заседаний. Обсуждались следующие
вопросы:
 Презентация и дополнения к документации VPP, объясняющие использование
метода нейросети для расчета остаточного сопротивления корпуса – метод,
который используется в современной версии VPP.
 Влияние дрейфа на скорость и сопротивление
 Влияние перекрытия парусов, ширины палубы, вант и т.д. на силы на парусах
 Определение и влияние длины аутригера на характеристики парусов
 Уточнение учета обмерной длины
 Допустимость использования растяжек мачты (крепящихся ниже нижней ванты)
 Причины несоразмерного влияния некоторых изменений в правилах – 2023 для
разных классов (напр. Farr-30)
 Предложения в правила – 2024, касающиеся швертов, деревянных мачт,
дополнительного сопротивления на волне для суперяхт, яхт с единственым
спинакером на борту
 Программа для расчета мерительных свидетельств многокорпусных яхт (будет
доступен просмотр только выданных сертификатов через Sailor Service)
 Презентация и обсуждение полного описания действий, необходимых для
использования погодных Grib-файлов для расчета результатов гонки
 Подготовка публикации о влиянии настройки яхты на ее ходовые качества для
журнала Seahorse