- Программа расчета скорости – VPP.
- Гидродинамика.
- Введен новый формат файла поверхности корпуса (offset 2.0), позволяющий описывать многокорпусные суда, а также лучше определять любые выступающие части, не включаемые в файл поверхности корпуса (вместе с корпусом задаются фиксированный киль и одиночный руль под корпусом). Новый формат будет использоваться для широкого диапазона выступающих частей, таких, как двойные рули, шверты, скуловые кили, двойные кили, прямые и изогнутые крылья, системы динамической стабилизации в различной комбинации, и т.д.
- Модуль для расчета подводных крыльев введен в программу расчета скорости (VPP).
- Аэродинамика
- Введена новая формулировка для минимальной площади летучих передних парусов, как функция средней ширины, декларированной высоты подъема паруса, выноса галсового угла и отношения средней ширины к длине нижней шкаторины
- Международная система обмера IMS
- Правила B.1.1 и B.2.2 изменены таким образом, что позволяют обмерять многокорпусные суда в соответствии с новым форматом offset 2.0
- Часть С переписана в соответствии с новым определением выступающих частей, описанным в формате offset 2.0. прежние определения для двойных рулей, шверта, скуловых килей и систем динамической стабилизации удалены. Правило С.1.1 перенесено в соответствующие правила классов GP
- Правила F.3.2, F.7.2 и G.4.1 изменены таким образом, что разрешают иметь несколько передних треугольников путем деклирирования соответствющих комбинаций ISP и TPS, в пределах которых могут ставиться летучие передние паруса.
- Измерение длины спинакер-гика SPL в правиле F.7.1 изменено в соответствии с концепцией единой системы обмера (UMS) таким образом, что теперь она измеряется от передней стенки мачты. Размер SPL, измеренный до 01.01.2021, автоматически увеличивается на 2% или 80 мм (что больше), но он может всегда быть переобмерен в соответствии с новыми правилами.
- Системы рейтинга ORC
- В Правиле 111.3 определена новая минимальная площадь летучих передних парусов. Это изменение, вместе с изменениями в правиле 208.2(a)(iii) улучшает оценку летучих передних парусов.
- Правила 200.2, 208.4(d) и 305.2 изменены в соответствии с новыми Правилами парусных гонок (RRS 2021-2024)/
- Правило 204 изменено таким образом, чтобы разрешить использование механической энергии для авторулевого, если это предписывается положением о соревновании или гоночной инструкцией.
- В Правиле 301.4 описывается новый формат мерительного свидетельства ORC Non-Spinaker (без спинакера). Мерительное свидетельство ORC Non-Spinaker может быть выпущено на основании данных, используемых для расчета мерительных свидетельств ORC International или ORC Club, и должно применяться яхтами, не использующими никаких спинакеров или летучих передних парусов.
- Правила 401.4, 402.4 и 403 изменены, чтобы описать новый улучшенный формат сертификатов ORC. Новый дизайн сертификатов представляет данные на 3-х страницах, одна из которых отведена под технические характеристики, другая – обмерные параметры, и третья – гандикап. По умолчанию параметры гандикапа включают таблицу поправок для 7 скоростей ветра и всех курсовых углов истинного ветра, от оптимальной лавировки до оптимального попутного курса, а также для двух предварительно выбранных курсов: лавировка – фордевинд и многоцелевого. Кроме того, для дистанций типа лавировка – фордевинд и многоцелевого приводятся коэффициенты одночленного гандикапа в формате время по дистанции (ToD) и время по времени (ToT).
Национальные рейтинг-офисы могут печатать в своих мерительных свидетельствах другие предварительно рассчитанные специальные опции гандикапа. Сюда могут включаться коэффициенты ToD и ToT, использующие различные модели дистанций и различные ветровые диапазоны.
- Правила класса Spotboat
- Правило 2.2 изменено таким образом, что коэффициент CEXT для яхт, имеющих один ряд лееров, соответствующих Специальным правилам WS, принимается равным (-0,2), что учитывает разницу в положении экипажа при откренивании на яхтах, имеющим один или два ряда лееров.
- Зеленая книга
Учрежден новый чемпионат Европы в классе ORC DH