В конце марта Технический комитет ORC собрался в Винчестере (Англия) на
первое из 4-х планируемых в этом году заседаний. Обсуждались следующие
вопросы:
Презентация и дополнения к документации VPP, объясняющие использование
метода нейросети для расчета остаточного сопротивления корпуса – метод,
который используется в современной версии VPP.
Влияние дрейфа на скорость и сопротивление
Влияние перекрытия парусов, ширины палубы, вант и т.д. на силы на парусах
Определение и влияние длины аутригера на характеристики парусов
Уточнение учета обмерной длины
Допустимость использования растяжек мачты (крепящихся ниже нижней ванты)
Причины несоразмерного влияния некоторых изменений в правилах – 2023 для
разных классов (напр. Farr-30)
Предложения в правила – 2024, касающиеся швертов, деревянных мачт,
дополнительного сопротивления на волне для суперяхт, яхт с единственым
спинакером на борту
Программа для расчета мерительных свидетельств многокорпусных яхт (будет
доступен просмотр только выданных сертификатов через Sailor Service)
Презентация и обсуждение полного описания действий, необходимых для
использования погодных Grib-файлов для расчета результатов гонки
Подготовка публикации о влиянии настройки яхты на ее ходовые качества для
журнала Seahorse
Об авторе